25.04.2008  ГК "Талосто" выпустила на рынок новый вид пельменей

   ГК "Талосто" — один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов с долей 9,8% в целях закрепления ведущих позиций выпустила на рынок новый вид пельменей — пельмени "Сам Самыч" Маленькие в упаковке с обновленным дизайном. В поддержку продукта c 23 апреля 2008г. запущена национальная рекламная кампания пельменей "Сам Самыч" по ведущим телевизионным каналам РФ (Первый, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ).
   Бренд "Сам Самыч" уже более 5 лет является одной из лидирующих марок на рынке. На сегодняшний день со значительным отрывом "Сам Самыч" занимает I место по объему дистрибуции по 13 крупнейшим городам России с показателем 34,4%. Второе и третье места занимают ТМ "Русский хит" и "Дарья", 27,9% и 27%, соответственно. В Москве показатель дистрибуции пельменей "Сам Самыч" составляет 59,9%, в Санкт-Петербурге — 35,1%.
   Для поддержания лидирующей позиции бренда ГК "Талосто" в апреле текущего года выпустила новые пельмени "Сам Самыч" Маленькие, которые отличает маленький размер пельмешек — 4 грамма и полностью натуральный состав. Необычно маленькая форма пельменей ориентирована как на детей, так и на взрослых.
   Новые пельмени "Сам Самыч" Маленькие выпускаются в упаковке с обновленным дизайном. В течение 2008г. упаковка всей линейки пельменей "Сам Самыч" будет обновлена. По результатам исследований новый дизайн подчеркивает высокое качество продукта, а яркие тона упаковки позволяют выделить пельмени "Сам Самыч" в торговом ряду.
   Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет — 82% потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн человек, их доля составляет 87%. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет — их покупают 89% опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов пельмени являются самым популярным блюдом к столу — 76% россиян периодически приобретают пельмени.