23.04.2008 Объем продаж холдинга "Объединенные кондитеры" превысил 5, 19 млрд руб. Объем продаж холдинга "Объединенные кондитеры" в 1-м квартале 2008 г. вырос на 24% в денежном выражении по сравнению с аналогичным показателем 2007 г. и превысил 5,19 млрд руб. (без учета НДС). Об этом сообщила сегодня пресс-служба холдинга. Предприятия холдинга за квартал реализовали 62 тыс. т кондитерских изделий, что на 13% больше, чем в 1-м квартале 2007 г. Наибольший рост продаж в денежном выражении предприятия холдинга показали в сегменте плиточного шоколада (41%) и наборов конфет (13%). Результаты работы в первом квартале полностью соответствуют заявленным на 2008 г. темпам роста прибыли холдинга и маркетинговой стратегии, направленной на увеличение рыночной доли в сегменте плиточного шоколада и фасованной продукции. В 2008 г. холдинг "Объединенные кондитеры" планирует нарастить объемы продаж по сравнению с 2007 г. более чем на 30% и увеличить чистую прибыль на 82,3% - до 3,1 млрд руб. Портфель торговых марок холдинга "Объединенные кондитеры" составляют национальные бренды "Аленка", "Бабаевский", "Вдохновение", "Тульский пряник" и другие бренды федерального и регионального значения. В холдинг "Объединенные кондитеры" входят 15 российских кондитерских фабрик, в том числе крупнейшие предприятия отрасли ОАО "РОТ ФРОНТ", ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", ОАО МПК "Крекер". На предприятиях "Объединенных кондитеров" заняты свыше 17 тыс. сотрудников. |