23.04.2008  Санкт-Петербург: "Алмаз-Холдинг" ищет площадки для запуска розничной сети

   
   Крупный производитель ювелирных изделий "Алмаз-Холдинг" ищет в Петербурге помещения для запуска розничной сети. В 2008 году компания хочет открыть пять салонов.
   "Алмаз-Холдинг" – второе по объемам производства предприятие в России после ПЮЗ "Красная Пресня". Холдинг управляет розничной сетью из 100 салонов, в Петербурге пока не представленной. Производственные площадки расположены в Москве и Костроме.
   В 2008 году "Алмаз" намерен выйти на рынок Петербурга, открыв не менее пяти салонов. Объем инвестиций компания не раскрывает. По оценке экспертов, один салон обойдется "Алмаз-Холдингу" в $50 тыс. (без затрат на помещения). "Кроме этого $1 млн потребуется на закупку товара в каждый салон", – говорит генеральный директор медиахолдинга "РосЮвелирЭксперт" Валерий Будный.
   Поиск помещений проходит сложно, сообщают в "Алмаз-Холдинге". "Места предлагают неудачные, а расценки на них московские", – сетует директор по развитию компании Алсу Галаева.
   Конкурентами в северной столице компания считает сети "Яшма", "585" и "Адамас". Аналитики полагают, что главными конкурентами станут "Русские самоцветы" и "Ювелир-карат". "Конкуренция в Петербурге очень жесткая, а недвижимость – нереально дорогая, она не окупается", – говорит коммерческий директор сети "ЮвелирТорг" Сергей Богомолов.