22.04.2008  Болгарская косметика по-прежнему популярна среди россиян

   В Москве, в Центре промышленности Посольства Республики Болгария в Российской Федерации открылись Дни болгарской косметики.
   На церемонии открытия для гостей была проведена презентация новых технологий и косметических средств и продуктов ведущих болгарских производителей косметики: “Ален Мак”, “Солвекс”, “Мей Джи”, “Роза Импекс”, “Фреш ап”, “Екомаат”, “СТС косметикс”, “Лавена”, “Томи шоу“ и др.
   Сегодня в косметической и парфюмерной промышленности функционируют более 170 предприятий, на которых заняты около 5 тыс. сотрудников. 95% этих предприятий относятся к малому и среднему бизнесу.
   Самым крупным торговым партнером Болгарии на протяжении многих лет остается Россия.
   Тенденция к увеличению импорта косметических средств сохраняется и в этом году. По прогнозам экспертов она может составить не менее 15%.
   Постоянный спрос на болгарскую косметическую продукцию у российских потребителей объясняется ее высоким качеством, доступной ценой, содержанием натуральных компонентов, узнаваемостью брендов со времен СССР.
   На сегодняшний день болгарская продукция реализуется через крупные торговые сети "Седьмой континент", "Копейка", "Пятерочка", а также через дистрибьюторов в регионах, большая часть которых представляет российский малый бизнес.
   Посетители выставки смогут до 25 апреля увидеть новейшие разработки косметических продуктов, в том числе устойчивые краски для волос модных оттенков, кремы для ухода за зрелой кожей лица, средства для эпиляции, отбеливания кожи, познакомиться с продуктами декоративной косметики, поучаствовать на мастер-классах макияжа или расширить ассортимент собственного магазина, предложив покупателям продукцию болгарских косметических предприятий.