08.04.2008 Названы лауреаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007" 7 апреля в ЦВЗ «Манеж» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007» - самой авторитетной международной награды в области построения брендов. Среди гостей и участников церемонии были представители ведущих брендов, работающих на российском рынке, рекламщики и маркетологи, в общем все, кто профессионально занимается созданием и продвижением брендов. Открывая церемонию награждения, генеральный директор РБК Юрий Ровенский отметил, что в этом году «БРЭНД ГОДА/EFFIE» празднует свой юбилей: «За 10 лет мы все стали друзьями, и наши ежегодные встречи в честь награждения лауреатов – это не просто дань уважения лучшим, мы искренне радуемся взаимным успехам и делимся опытом». В этом году за звание лучших боролись 287 проектов в 28 категориях. Гран-при были удостоены Nissan (категория «Репутация и доверие»), ОАО «Российские железные дороги» («Смена образа») и Сочи-2014 («Новое имя»). Представители брендов благодарили жюри за высокие оценки. «Для нас очень приятно получить золотую награду за Gillette Fusion, - сказала бизнес-менеджер парфюмерно-косметической продукции Gillette Ирина Осипова. – Это итоги 10-летнего труда над разработкой бритвенной системы нового поколения». Тогда как люди искусства про бренды высказывались неоднозначно. «Быть человеком-брендом трудно, - жаловался художник Никас Сафронов. – С одной стороны, конечно, приятно, что тебя знают, и ты можешь удачно продавать свои картины, с другой стороны, каждый может подойти к тебе, хлопнуть по плечу и предложить выпить пива!» Серьезнее всех на праздничном вечере выглядели члены жюри конкурса. Председатель жюри Владимир Филиппов отметил, что сегодня мы переживаем этап «диалектического брендинга». Это значит, что одни отрасли демонстрируют сильные работы и яркий креатив в продвижении брендов, а другие отрасли в этом отношении можно назвать проблемными: там брендинг демонстрирует весьма невнятную коммуникативную стратегию. |