08.04.2008 Липецк ждет перенасыщение рынка кинопроката «Бизнес - это потребность души», - так считает генеральный директор ООО «Киномир», «Королева малого бизнеса-2007» Ольга Заврина. «Люди, которые идут в бизнес, просто не могут жить по-другому. Предпринимателями не становятся. Научить человека быть бизнесменом, если в нем от природы не заложено необходимых личностных качеств, почти невозможно», - уверена она. Рассказывая о собственном бизнесе, О.Заврина сообщила, что до 2004 года в Липецке не было ни одного современного кинотеатра, то есть эта ниша оставалась свободной. На сегодняшний день «Киномир» имеет три кинотеатра с общей численностью 895 мест и занимает 70% рынка кинопоказа в городе. «Мы были первыми, и лидирующие позиции остаются за нами», - отметила предприниматель, добавив, что «Киномир» представляет практически всю линейку фильмов первого экрана. При этом репертуарная политика формируется так, что в каждом кинотеатре демонстрируются фильмы для целевой аудитории. «Солярис» рассчитан на молодежь, «Октябрь» призван удовлетворить запросы тех, кому за тридцать. Новые два кинозала в развлекательном центре «Липецк» работают преимущественно для детей. Компания «Киномир» занимается предоставлением услуг в сфере досуга и отдыха. Это и кинопоказ, и общественное питание, в частности, фаст-фуд, ресторанный бизнес. «Мы занимаемся формированием клубной культуры, в какой-то мере продюсированием», - рассказала О.Заврина. Перспективным направлением остается кинопрокат. По ее мнению, в дальнейшем Липецк ожидает перенасыщенность рынка кинопроката. «Вновь открытые кинотеатры могут быть просто не востребованы, так как рынок достаточно ограничен, а целевая аудитория — прежняя. Нас вполне может ждать кризис кинопроката», - полагает она. |