08.04.2008  SAP планирует работать с российскими малыми и средними компаниями

   Компания SAP AG представила свою стратегию развития на рынке малого и среднего бизнеса России.
   По мнению Андрея Филатова, руководителя департамента по работе с клиентами SAP, компания сегодня сформировала портфель продуктов и услуг, оптимальный для сегмента малого и среднего бизнеса. Компания планирует в течение 5 лет почти вдвое увеличить свою прибыль (с 32 млрд долларов в 2005 году до 75 млрд в 2010), причем важная роль в обеспечении этого роста отводится деятельности на рынке решений для малого и среднего бизнеса. Также SAP планирует расширить свое присутствие во всех сферах оптимизации бизнеса – от повышения управляемости и конкурентоспособности компании до инфраструктурных решений.
   Ханс-Петер Клай, член расширенного управляющего совета SAP, President SAP SME сформулировал стратегические цели компании и видение деятельности SAP на российском рынке малого и среднего бизнеса на период до 2010 года.
   Как отметил г-н Клай, сегодня SAP уже занимает лидирующее положение в рыночном сегменте, охватывающем малые и средние компании во всем мире. На долю этого сегмента глобально приходятся 74% от общего количества пользователей решений, созданных SAP, что составляет более 34000 компаний (при общем количестве компаний-клиентов – более 46000).
   На заказчиков из сферы малого и среднего бизнеса приходится более 30% доходов SAP, а суммарная стоимость внедренных решений превышает 1 миллиард долларов. Этот уровень во многом достигнут благодаря усилиям высокопрофессиональной команды партнеров SAP, насчитывающей более 5900 специалистов в области продаж.
   Корпорация добилась значительных темпов прироста партнерской сети (85%). Если говорить о деятельности SAP в России, то доля компаний среднего и малого бизнеса в общей структуре клиентской базы корпорации увеличилась вдвое, продемонстрировав на протяжении последних трех лет стабильный прирост (около 30% ежегодно), а рост партнерских продаж составил 158%.
   Отметив важность правильного позиционирования SAP, дальнейшего расширения партнерской сети и работы по развитию и совершенствованию продуктов линейки SAP, Ханс-Петер Клай заявил о долгосрочных планах SAP по крупным инвестициям в развитие решений, ориентированных на российские компании в целом и на сегмент малых и средних компаний.