03.04.2008 Москва: пройдет конференция "Управление стоимостью бренда" Бренд не только отличает продукцию компании от конкурента, но и приносит реальную прибыль, повышая стоимость товаров или услуг. Как создать действительно сильный бренд? Результат превзойдет все возможные ожидания – стоимость эффективного бренда может исчисляться миллионами. Эти и другие вопросы обсудят на I практической конференции генеральных директоров "Управление стоимостью бренда" (BRANDLISTING 2008), которая состоится 24 апреля в Марриотт Гранд Отель на ул. Тверская, д.26. Главные темы конференции: • Как определить стоимость бренда? • Эффективно ли осуществляется управление брендом? • Как извлечь дополнительную прибыль из своего бренда? В конференции примут участие около 100 генеральных директоров и собственников бизнеса. На конференции выступят: Олег Чернозуб, V-Ratio; Инга Поцхишвили, «GAMMA Ltd» (Грузия); Александр Перов, ООО «Русэлпром»; Виар-Годан Жан-Люк, Identica; Сергей Венгер, «Мягков»; Юрий Шагута, Группа компаний «Континиум» (Украина) и многие другие. Подробная информация и регистрация по телефону (495) 223 70 40 или на сайте. |