02.04.2008  В электронную коммерцию играют по-крупному

   Лидеры российского рынка интернет-магазинов считают, что в ближайшее время ситуация будет складываться в пользу крупных игроков, небольшим проектам нужно искать узкие ниши.
   Круглый стол, посвященный теме "Как построить бизнес в Интернете", прошел в Петербурге 28 марта. Организатором мероприятия стал Центр предпринимательства США - Россия.
   Лидеры рынка интернет-магазинов (Ozon.ru, "Яндекс. Маркет") поделились успешным опытом и выделили основные тенденции. Например, исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов оценил перспективы электронной коммерции. "Ситуация складывается в пользу крупных игроков. Крупные проекты будут все больше расширять свой ассортимент, а небольшим проектам придется уйти в узкие ниши", - отметил он.
   Руководитель проекта "PayCash" Виктор Достов кратко охарактеризовал ситуацию с платежными системами в Рунете. "Наряду со ставшими уже традиционными способами, такими как оплата товаров, заказанных в Интернете, наличными при доставке или банковский перевод, пользователи все более активно начинают применять нововведения. Самое популярное из них - банкоматы оплаты и мобильные платежи, то есть платежи, при которых оплата производится с мобильного телефона", - рассказал Виктор Достов.