28.03.2008 "Тетра Пак" обновляет свой бренд для укрепления имиджа Компания "Тетра Пак", мировой лидер в области систем переработки и упаковки пищевой продукции, сообщила о своих планах по обновлению бренда для укрепления имиджа компании на мировом уровне. Обновление бренда позволит повысить информированность о деятельности "Тетра Пак" и целях, которые компания ставит перед собой, а также придать новое звучание девизу "Тетра Пак" - "Сохраняя лучшее". Эти слова можно увидеть на 100 млрд упаковок "Тетра Пак" в мире. В январе компания "Тетра Пак" создала новое графическое решение бренда, где девиз "Сохраняя лучшее" занял центральное место. Новое графическое решение стало более заметным, насыщенным и красочным. "Бренд "Тетра Пак" имеет богатую историю и увлекательное будущее, - говорит Деннис Йонссон, президент и главный управляющий директор компании. - Наш девиз "Сохраняя лучшее" говорит не только о той безопасности, которую обеспечивает наша упаковка для продуктов питания. Мы сохраняем лучшее, чтобы содействовать формированию лучшего будущего для наших заказчиков, нашей компании, наших сотрудников, наших поставщиков и того общества, в котором мы работаем и живем". "Тетра Пак" осуществит переход на новую бренд-платформу поэтапно в течение 2008 г. Работа по обновлению бренда велась совместно с английским агентством Ogilvy Group, которое провело стратегический анализ бренда "Тетра Пак" на глобальном уровне. |