24.03.2008  Тюменская область: разработаны правила игры на рекламном рынке

   Мэрия Тюмени собрала представителей рекламного рынка, чтобы обсудить с ними реализацию разработанной концепции рекламно-информационного оформления города.
   Как сообщил заместитель главы города Александр Буров, документ, работа над которым уже подходит к концу, регламентирует правила игры для тюменского рынка рекламы. Основная идея – формирование архитектурно-художественного облика города посредством рекламы. По замыслу разработчиков и властей города, в результате реализации концепции сама реклама станет более читаемой, менее агрессивной, а городская среда будет восприниматься как целостная структура, единый организм.
   Глава администрации Тюмени Евгений Куйвашев заметил, что на сегодняшний день рекламный рынок в городе не организован. Многие представители этого бизнеса обращаются в мэрию с претензиями на конкурентов и должностных лиц. Поэтому назрела необходимость в принятии единого документа, регламентирующего развитие рекламного рынка в Тюмени. Куйвашев пояснил, что подобные концепции существуют и работают и в других городах и странах, потому что реклама – это не только бизнес, дополнительные рабочие места, налоги в бюджет, но и составляющая художественного облика города, определяющая, в том числе, его инвестиционную привлекательность.
   В пресс-службе главы города пояснили, что документ будет содержать свод единых правил для всех участников рекламного рынка Тюмени.
   По словам Бурова, сейчас существует два подхода к выдаче разрешений на размещение рекламных конструкций: заявительный и конкурсный. Координационный совет по рекламе пока строит свою работу, руководствуясь заявительным принципом. Но с 1 июля администрация города планирует проводить конкурсы и аукционы на размещение муниципального заказа на размещение рекламы. Кроме того, работу рекламистов по выбору удобного для них места размещения упростит так называемая интерактивная карта, которая будет размещена на официальном портале города Тюмени. На ней можно узнать об объемах рекламы в конкретных районах.