17.03.2008 Санкт-Петербург: "Морковь" - новая сеть магазинов "у дома" В сегменте продуктовых магазинов "у дома" появился новый игрок – сеть магазинов под брендом "Морковь". Инвесторами проекта выступили структуры, входящие в состав холдинга банка "Таврический". Начать развивать сеть магазинов средней площадью около 150 м2 ее владельцы решили с Петербурга и Екатеринбурга. Сейчас сеть уже насчитывает пять торговых точек в Петербурге и три в Екатеринбурге. До конца 2008 года планируется довести их число до 30–40 в Петербурге и 10 Екатеринбурге. Затраты на открытие одного магазина, включая оборудование, по данным компании, составляют около $200 тыс. Инвесторами проекта выступили структуры, входящие в состав холдинга АКБ "Таврический". Для банка "Морковь" стала первым опытом работы на рынке розничной торговли. Выделиться среди других "Морковь" решила за счет инновационных технологий. Например, известно, что в магазинах будут установлены платежные терминалы, позволяющие оплачивать услуги связи, коммунальные платежи и т. д. через кассу магазина. Выглядит это следующим образом: покупатель выбирает на дисплее вид оплачиваемой услуги, вводит информацию о сумме и получает специальный чек со штрих-кодом, в котором зашифрованы все параметры совершаемого им платежа. По этому чеку потребитель оплачивает услуги через кассу магазина вместе с другими покупками, причем в общем чеке появляется дополнительная строка, например, оплата услуг связи. "Сейчас основная проблема терминалов заключается в том, что клиент, чтобы заплатить, к примеру, за мобильный телефон, должен ввести в аппарат необходимую сумму наличными. При этом зачастую терминалы не выдают сдачи, а иногда даже не предоставляют документы, подтверждающие платеж", – объясняет нововведение генеральный директор "Моркови" Александр Шилов. |