14.03.2008  ГК "Талосто": сегмент домашнего мороженого будет расти

   К открытию сезона мороженого эксперты ГК "Талосто" выявили основные тренды развития рынка и отметили следующие существенные изменения в поведении потребителей: 78% потребителей предпочитает есть мороженое дома или в гостях, а в рейтинге основных мест покупки лидируют гипермаркеты или супермаркеты - 24,7% потребителей мороженого. По прогнозам ГК "Талосто" такие изменения будут в дальнейшем способствовать развитию направления домашнего мороженого. Одним из крупных городов, где проявляется данная тенденция, является Санкт-Петербург.
   В мае-декабре 2007г. доля продаж домашнего мороженого в Санкт-Петербурге по сравнению с тем же периодом 2006г. уже возросла на 4,23% и составила 49,4%, практически сравнявшись с долей импульсного мороженого - 50,6%. Состояние данного рынка можно считать показательным, так как Санкт-Петербург находится в числе лидеров среди городов России по доле потребителей мороженого – 63,9%.