14.03.2008 Нижний Новгород: обновленный «Ростик’с» намерен увеличить число ресторанов Первым заведением будущей ресторанной галереи, которая скоро откроется в здании бывшего завода «Старт» на ул. Белинского в Нижнем Новгороде, стало предприятие быстрого обслуживания «Ростик’с - KFC». ГК «ПИР» инвестировала в этот проект порядка 25 млн руб. Торговую марку «Ростик’c - KFC» на территории России и СНГ развивает корпорация «Ростик Групп» в стратегическом партнерстве с американской компанией Yum!Brands с 2005 г. В Нижнем Новгороде она развивается по франчайзинговому соглашению с группой компаний «ПИР», которая с 2004 г. управляет предприятием «Ростик’с» на фуд-корте ТЦ «Шоколад». Новый ресторан занимает площадь около 370 кв. м и рассчитан на 105 посадочных мест. Средний чек здесь составляет 150 руб. «Открытие «Ростик’с - KFC» стало первым этапом реализации проекта строительства ресторанного комплекса на ул. Белинского на 700 посадочных мест», - подчеркнул президент ГК «ПИР» Александр Котюсов. В марте планируется открытие по договору коммерческой концессии с компанией «Росинтер Ресторанс» итальянского ресторана «IL Патио» и японского ресторана «Планета суши», а также собственного заведения восточной кухни «Али-Баба». Котюсов добавил, что в ближайшее время интерьер и меню заведения в ТЦ «Шоколад» будут обновлены в соответствии с новым брендом «Ростик’c - KFC». Как рассказал директор по франчайзингу «Ростик’c - KFC» Александр Смолин, в течение пяти лет под этим брендом в Нижнем Новгороде должно появиться не менее 10 ресторанов. «Развивая нашу сеть, мы самостоятельно открываем заведения и прибегаем к помощи франчайзи. Из 137 действующих ныне предприятий быстрого обслуживания 86 работают по франчайзинговому соглашению, - рассказал он. - Когда мы будем уверены, что наши партнеры отвечают требованиям компании, они получат возможность расширять сеть на местах самостоятельно». При этом Смолин отметил, что ГК «ПИР» как раз соответствует стандартам «Ростик’c - KFC». На сегодняшний день «Ростик’c - KFC» в Нижнем Новгороде представлено в формате food-court (ТЦ «Шоколад») и in-line (ресторанная галерея на Белинке), а в будущем компания намерена развивать формат drive-through (по аналогии с «Мак-авто» от McDonald’s). |