13.03.2008 Владивосток: малый отельный бизнес - это выгодно Владивосток - перспективное место для развития малого отельного бизнеса, представленного гостиницами вместимостью до 50 номеров, ориентированными на клиентов VIP-класса. Такой вывод сделал известный российский эксперт в области гостиничного бизнеса, член Национальной академии гостеприимства, генеральный директор Центра развития малых отелей, сопредседатель клуба отелей The Hotels Club Санкт-Петербурга Алексей Мусакин. Он посетил столицу Приморья с семинаром на тему «Оптимизация деятельности гостиничного предприятия», участникам которого стали владельцы и администраторы многих гостиниц Владивостока и других приморских городов. А.Мусакин заметил, что в массовом сознании распространено ошибочное мнение о малых гостиницах как о гостиницах для клиентов с небольшим и средним достатком. «Это оттого, что многие из нас под малыми гостиницами подразумевают меблированные комнаты, которые сдаются на несколько часов и располагаются в жилых домах. На самом деле малый отель - это бизнес-класс, это максимум комфорта и высоких технологий, сосредоточенных на относительно малой площади, возможность иметь весьма большой годовой оборот за счет эксклюзивного обслуживания богатых постояльцев - бизнесменов или отдыхающих по принципу «дом вдали от дома», - пояснил он. По мнению А.Мусакина, понимание того, что малый отельный бизнес - это выгодно, начинает проникать в cознание владивостокских отельеров. Свидетельство этого - увеличивающееся в последнее время количество небольших гостиниц в районе Шаморы, которые принимают состоятельных визитеров не только из России, но и из других стран, причем в течение всего года. |