06.03.2008 МО: прошла выставка «Промышленность – детям. Образование. Спорт. Отдых» Министерство промышленности и науки Московской области совместно с администрацией городского округа Балашиха приготовило всем детям настоящий «киндер-сюрприз». На выставку «Промышленность – детям. Образование. Спорт. Отдых», проходившую в Балашихе в рамках Года семьи, съехались подмосковные товаропроизводители, чтобы представить на суд посетителей продукцию, изготовленную для детей. На 250 кв. м Ледового дворца разместились экспозиции около 30 подмосковных предприятий из 15 муниципальных образований области, выпускающих товары для детей всех возрастных групп – от рождения до 18 лет. «Самая главная цель, которую мы преследовали, организовывая выставку, - познакомить сетевые торговые компании Подмосковья с продукцией наших товаропроизводителей и сделать так, чтобы в каждом населённом пункте области знали о ней. Чтобы потребители, особенно молодые семьи, ждали в первую очередь эти товары, потому что они прекрасны, экологически чисты и отвечают всем требованиям по дизайну», - сказал министр промышленности правительства Московской области Владимир Козырев, открывая выставку. Глава городского округа Балашиха Владимир Самоделов выразил благодарность губернатору и правительству Московской области за то, что они вышли с идеей провести эту первую выставку товаров для детей в Балашихе, и подчеркнул, что достойные предложения промышленников, работающих для детей, вызывают гордость, так как показывают основные инвестиции в человеческий капитал. Несмотря на то, что выставка товаров детского назначения проводилась в Подмосковье впервые, интерес к ней оказался огромен. Было где разгуляться разбушевавшейся фантазии. Встречали посетителей балашихинцы. Предприятие «Легеартис» за сравнительно небольшой срок своего существования уже прочно укрепило свои позиции. В производственном арсенале фирмы красочные книги, развивающие игры, обучающие материалы, компьютерные программы. Спрятать свои детские секреты у Алисы в стране чудес, побывать во владениях Винни Пуха или в гостях у Короля-льва, почувствовать себя эльфом, «примерить» на себя сдержанный гусарский быт или услышать лесную симфонию - нынешнему поколению молодых всё это доступно наяву благодаря детской мебели с соответствующими названиями коллекций, разработанных мытищинским предприятием «Артим». Здесь же, на выставке, оказалось, что понятия моды и эстетического вкуса взаимозависимы: нет моды - не будет и вкуса, нет вкуса – не может быть речи о моде. Даже мода для новорождённых – вовсе не миф, а вполне осязаемая и необходимая реальность. В этом Павлово-Посадское предприятие «Ева - мода до года» не оставило у посетителей экспозиции ни малейшего сомнения. Наглядно доказали необходимость в красивой, удобной и практичной одежде и обуви для детей и другие предприятия. Дмитровская фирма «Juniorstyle» предложила широкий ассортимент эксклюзивной повседневной одежды для детей. Учитывая факт эксклюзивности, можно быть уверенным в том, что ребёнок, одетый в костюмы дмитровских портных, не будет чувствовать себя выходцем из инкубатора. На индивидуальность личности, выраженную во внешнем виде, нацелена и люберецкая торговая марка «Sky Lake – Kids», известная по всей России своими разработками школьной формы. Предприятие имеет в ассортименте более 100 наименований школьной одежды, что позволяет родителям или самим детям комплектовать школьный костюм по собственному вкусу и желанию, в то же время не выходя за рамки единого классного стиля. То же самое можно сказать о предприятиях, работающих в обувном сегменте рынка. Пушкинское ООО «Альмида», выпуская за один месяц 70 тысяч пар обуви, может сразу обуть целый город, включая пап, мам и детей, которые хотят чувствовать себя комфортно в любую погоду, а также дома или в спортзале. Егорьевские дизайнеры, работающие над обувными коллекциями торговой марки «Котофей», порадовали юное поколение многообразием модельного ряда с применением новых материалов и технологий. Они учли последние тенденции европейской моды для детей, совместив их со всеми требованиями и рекомендациями врачей-ортопедов. Массовое развитие физкультуры, спорта и туризма также нашли своё отражение на выставке. Многие спортсмены, покорив в своё время олимпийские вершины и приобретя внушительный опыт тренерской работы, теперь используют накопленный багаж знаний в производственной деятельности. Дмитровчанка Любовь Богданова, чемпионка мира по спортивной гимнастике, теперь руководит предприятием «Спорт-игра» по производству спортивного инвентаря, оборудования для детских садов и школ, массовых занятий спортом. За два с половиной года работы фирмы здесь полностью освоили весь ассортимент соответствующей продукции для детских садов, а также спортивный инвентарь, начиная от мелких изделий и заканчивая крупными гимнастическими комплексами, уличными спортивными площадками для любых возрастных групп. Серпуховское ООО «Высокие спортивные технологии» экспонировало здесь пластиковый лёд. Технология его производства экономична и приближена по скольжению к натуральному льду. Все желающие могли в этом удостовериться – для испытания покрытия фирма снабдила всех желающих коньками. Наша промышленность прошла сложности 90-х годов и претерпела много изменений, подвёл итог выставки министр промышленности правительства Московской области Владимир Козырев. Сегодня здесь наравне с предприятиями, вышедшими из советских времён, представили свою продукцию и новые товаропроизводители. В основном это молодые, сильные, перспективные предприятия, которые построили своё производство, разрабатывая и выпуская продукцию по российским стандартам. Однако за счёт внедрённых новых технологий они уже серьёзно конкурируют не только на внутреннем рынке, но и за рубежом в таких сильных державах, как Австрия, Германия, Франция, отправляя туда до 50 процентов своей продукции. Это говорит о том, что спрос на товары подмосковных производителей за рубежом есть, и их молодые семьи ждут на рынке нашу продукцию, сообщает портал правительства Московской области. |