27.02.2008  Санкт-Петербург: рекламу МБ можно будет разместить молниеносно

   Компания, занимающаяся IT, разработала мгновенный способ подачи рекламной информации на мониторы торговых комплексов. Услуга адресована в основном малому бизнесу.
   В ЗАО "Актив Успеха" изобрели новую форму передачи информации на рекламные носители.
   Суть ее в том, что рекламодатель, выходящий с компьютера в Интернет, в режиме онлайн отправляет информацию на монитор торгового центра.
   На разработку технологии "3Active" ушло около 2 месяцев. Авторы идеи называют ее системой управления web 3.0. "Сегодня существует web 1.0 и web 2.0, а наша задумка предполагает включение в процесс посредника, через которого рекламодатель может управлять внешним носителем информации", - объясняет Николай Иванов, генеральный директор ЗАО "Актив Успеха".
   Предприниматель рассчитывает на спрос из-за мобильности услуги. Однако ее стоимость и каким образом она будет оплачиваться, сообщить пока отказался.
   "Это закрытая информация, скажу лишь, что изобретение ориентировано на компании с разным рекламным бюджетом, в том числе малый бизнес", - уверяет владелец фирмы. Переговоры о сотрудничестве компания ведет более чем с 20 торговыми центрами.
   Применять технологию в тестовом режиме компания начнет уже в марте. Андрей Овинский, генеральный директор рекламной компании ООО "Префикс Про", считает, что данная услуга вряд ли станет востребованной: "Такой вид рекламы мог бы заинтересовать крупных рекламодателей, но есть серьезное препятствие. Рекламный бюджет там прописывается заранее, а новая услуга, судя по всему, предполагает и мгновенную оплату".
   Для небольших компаний такая услуга "не по карману", считает он. Пока новый проект запускается, компания зарабатывает на создании и продвижении сайтов. В месяц "Актив Успеха" запускает пять-семь сайтов стоимостью от 40 до 300 тыс. рублей.