22.02.2008 Развлекать домашних животных - прибыльное занятие Первые строки в новозеландских музыкальных хит-парадах на этой неделе заняла рождественская песня «Ночь тиха» в исполнении Дея Хамо и двух бэк-вокалисток. Правда, там не слышно ни звука. По утверждению авторов, звуки записаны на частоте, которую слышат только собаки и другие животные. Заказчики компакт-диска из Общества борьбы с жестоким обращением с животными надеются завоевать со своим хитом весь мир. И уже совсем скоро необычные диски, которые стоят 5 новозеландских долларов (чуть меньше четырех американских), появятся в США и Австралии. Четвероногие слушатели реагируют на хит довольно-таки бурно, выражая самые разные чувства – от агрессии до щенячьего восторга. Новозеландская история успеха – это уже не первая попытка индустрии развлечений охватить и домашних животных. Причем «сервис» для кошек развит намного лучше, чем для собак. У мяукающих созданий есть даже собственные музыкальные коллективы. Вот уже почти полтора десятилетия девять пушистых солисток группы Jingle Cats напевают или, вернее, «намяукивают» популярные рождественские мелодии. В минувшем году кошачий ансамбль под управлением Майка Спаллы записал очередной компакт-диск и выпустил DVD. Ошибаются те, кто думает, что записать кошачий альбом легко. Над новым диском Спалла работал несколько лет. За это время он обработал более тысячи записей мяуканья. Но игра стоит свеч. Jingle Cats пользуются огромным успехом, и их диски можно купить на любом континенте. Три предыдущих, тоже, кстати, рождественских альбома, разошлись тиражом свыше миллиона экземпляров. О том, что кошачья эстрада – дело прибыльное, говорит хотя бы тот факт, что альбомы выпускает один из крупнейших транснациональных лейблов. Не меньшим успехом пользуется и часовой DVD «Ритм & мяу», который предназначен для просмотра кошками, коих в Соединенных Штатах, по разным данным, от 60 до 85 млн. На видео под приятные для кошачьих ушей звуки открываемых банок с едой и мяуканья летают птички, бегают мышки и плавают рыбки. В Америке для завоевания новых зрителей готовы на все. Кабельная телестудия «Оксиджен», вещающая круглые сутки, открыла первый в мире телеканал для кошек и их владельцев. Передачи для пушистых зрителей готовит фирма из штата Нью-Джерси, изготовитель популярного в Америке вида сухой кошачьей еды. Первая же передача «Беличий переполох» – ролик о белках, бегающих вверх-вниз по деревьям, была встречена необычной аудиторией на «ура». По мнению психологов, изучающих поведение животных, кошкам интересно, как живут их крупные сородичи. Поэтому в программы сейчас включают ролики о тиграх и пумах. Показ сопровождается любимыми песенками мурлык: Spay You, Spay Me, Mice, Mice Baby и другими кошачьими шлягерами. Любят кошачьи зрители и репортажи с дней рождений кошек и котов. Имеется на канале и свой телемагазин «Кот на диване», в котором можно заказать кошачью еду, одежду, игрушки и много других таких нужных для кошек вещей. Во Франции в феврале одно из издательств выпустило альбом под названием «Кошачья Камасутра». Книга представляет собой исследование сексуальной жизни кошек и проиллюстрирована большим количеством рисунков и фотографий. Составители альбома соглашаются, что «Камасутра» для четвероногих выглядит менее разнообразной, чем человеческая, однако ласки животных, по их мнению, намного нежнее. |