20.02.2008  Интернет-сообщество формирует новых менеджеров

   Об обновлении одного из самых значимых интернет-бизнес-сообществ E-xecutive рассказали участники пресс-конференции «Влияние сетевого бизнес-сообщества на формирование «нового российского менеджмента», состоявшейся 20 февраля 2008 года в Пресс-центре малого и среднего бизнеса Москвы.
   Как отметил бренд-менеджер E-xecutive Константин Гордин, в последние годы менеджмент все активнее формируется при помощи интернет-инструментов. Еще несколько лет назад практически невозможно было представить себе управленца, получившего степень MBA сразу после института, теперь это уже никого не удивляет. Возрастает роль онлайновых образовательных инструментов, роль онлайновых бизнес-сообществ, ориентированных на интеграцию менеджеров. «Сегодня мы, E-xecutive, претендуем на звание лучшего бизнес-сообщества в Рунете», - заявил К.Гордин.
   Главный редактор E-xecutive Андрей Семеркин пояснил, что сайт объединяет 165 тысяч профессионалов, каждый день команда E-xecutive получает около 200 заявок на вступление в ряды сообщества, 90 из которых удовлетворяется. Претендент должен обладать не менее чем 5-летним профессиональным опытом в бизнесе и не менее чем 3-летним опытом управления бизнесом. В течение двух недель заявка рассматривается модераторами E-xecutive.
   «Смысл реформ состоял в том, чтобы придать новый импульс формированию проекта, синхронизировать наше движение с глобальными тенденциями развития сети. Целевая аудитория проекта – менеджеры в возрасте от 25 до 35 лет. Мы планируем увеличить количество уникальных посетителей портала с 580 тыс. до 900 тыс. в месяц. В рамках сообщества предполагается построить «горизонтальные и вертикальные институты» - социальные круги по профессиональным интересам и клуб привилегированных пользователей «Высшая лига», - сообщил А.Семеркин.
   По его словам, E-xecutive функционирует как бизнес-проект с самого основания – с 2000 года и в ближайшее время планирует выйти на новые финансовые результаты. Одним из факторов обновления проекта станет сотрудничество с Google.
   «Команда E-xecutive намерена впредь, во-первых, развивать мультимедийную составляющую, в том числе пробовать себя в подкастах и онлайн-видео.
   Во-вторых, мы будем развиать коммуникативные функции. Со стороны Google мы получаем такие сервисы, как почта g-mail, чат, календари и документы – два последних сервиса предполагают совместный доступ к ним со стороны участников сообщества. Несколько позже в число сервисов добавятся видеоканалы, карты, фотографии», - пояснил А.Семеркин.
   25 января, по словам А.Семеркина, E-xecutive был перезагружен. Вся информация, в том числе анкеты пользователей, их резюме, прочие данные уже перелиты на новый сайт. В качестве партнера перезапуска E-xecutive выступила фирма QSOFT, новый сайт функционирует на платформе «1С-Битрикс», которая сразу же показала свою функциональность при адаптации сервисов Google. Старый сайт, существовавший на протяжении восьми лет, руководство E-xecutive выключать не намерено – он будет выполнять функцию архива.
   Технический директор компании B2Bmedia, приобретшей E-xecutive 1,5 года назад, Павел Митрофанов отметил, что уже сейчас глубина просмотра нового портала превышает прошлую в два раза. Если на каждого пользователя раньше приходилось от 3 до 5 просмотренных страниц E-xecutive, то сейчас это число увеличилось до 7-9 страниц.
   «Когда мы вступили во владение E-executive.ru, было понятно, что портал несколько устарел. Он был написан на пяти языках программирования, пользоваться им эффективно можно было с большим трудом. Тендер на обновление портала проходил тяжело – мало кто хотел браться за тот объем работы, который нам требовался, но после года работы мы можем сказать, что проект удался: новый движок дает нам возможность быть гибкими и легко встраивать новые сервисы. Интеграция с Google прошла всего за неделю. То, что вы видите сейчас – это лишь начало процесса», - заявил П.Митрофанов.
   Участники пресс-конференции пригласили к участию в E-xecutive и тех, кому требуется консультация по вопросам ведения собственного бизнеса, и тех, кто может давать такие консультации.