20.02.2008  "Русские" марки водки не приводят к успеху

   Маркетинговое исследование "Как создать успешный бренд на рынке водки?", проведенное компанией "Прорыв", показало, что одной из самых распространенных стратегий позиционирования является аппелирование к национальной идентичности продукта с помощью использования слова "русский" в названии водки. "Русский стандарт", "Русский бриллиант", "Русский размер", "Русский калибр", "Русский изумруд", "Русский доктор". Даже "Русский вопрос" и "Русский квадрат".
   Однако большинство этих брендов, кроме "Русского стандарта" (5-е место в итоговом рейтинге силы брендов, составленном по итогам исследования), "Русского бриллианта" (11-е место) и "Русского размера" (18-е место), не добились значимых рыночных результатов.
   Видимо, представление многих производителей о том, что брендинг на российском рынке водке – это название, бутылка и этикетка, дает свои плоды в виде большой череды бесперспективных торговых марок.
   Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке водки? - Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" на сайте.