13.02.2008 Campbell сварит суп для России Компания Joosten Products JP готовится производить для российского рынка готовые супы под легендарным американским брендом Campbell's. Соглашение о сотрудничестве между российской и американской компаниями сроком на 18 месяцев предусматривает инвестиции "Йоостен Продактс - Джей Пи" – в размере $10 млн в собственное производство – завод "Продресурсы" (Люберцы, Московская область). ЗАО "Йоостен Продактс - Джей Пи" (Москва) – крупный российский оператор и производитель мясных консервов. Наиболее популярные бренды – "Беловежский гостинец", мясной полуфабрикат "Ямское подворье", "Любарушкин продукт". Объем производства супов по договору Campbell и Joosten Products JP не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну. "Этого объема хватит на удовлетворение потребностей Москвы и Московской области", - сообщил Дмитрий Соскин, менеджер по логистике сетей российского офиса Campbell. В 2007 году американская компания заключила договор о дистрибуции своих супов со снековой компанией "Бриджтаун фудс" и запустила рекламную кампанию, сопровождающую выход на российский рынок нового продукта – натурального жидкого бульона в пакетах "Campbell's Домашняя Классика". Конкурировать американским супчикам в России придется с продукцией компаний "Роллтон", Mars и Unilever. Наиболее известные торговые марки – "Роллтон", "Гурмания" и Knorr. |