12.02.2008  Москва: власти ВАО озабочены внешним видом стационарных предприятий

   В Восточном административном округе Москвы началась инвентаризация стационарных предприятий потребительского рынка по внешнему виду, где будут оцениваться такие элементы, как фасад предприятия, входная группа, витрины, вывески, основа для цветочного оформления и т. д.
   На сегодняшний день мелкорозничные предприятия по качеству оформления опережают стационарные. Весной же оформление торговых точек сводится к тому, что владельцы вешают несколько цветочных горшков у входа, хотя рядом есть место для стационарной клумбы.
   "Наша задача – чтобы весной этого года округ утопал в цветах. Горшки с цветами там, где это возможно, нужно заменить стационарными клумбами", - отметила заместитель префекта Восточного административного округа Ирэна Сезонова на совещании с заместителями глав управ районов и сотрудниками управления потребительского рынка и услуг.