07.02.2008 Москва: новый премиум "Седьмого континента" Компания «Седьмой континент» открыла пятый по счету премиальный супермаркет под брендом «Седьмой Континент – Гастрономия». Магазин расположился в Коробейниковом переулке на Набережной Москва-реки. Кроме того, попасть в магазин можно со стороны Хилкова переулка. Ассортимент магазина включает в себя около 15−16 тысяч наименований, большинство из которых в сегменте premium. Кроме того, часть продукции представлена собственным производством «Седьмого континента — Гастрономии». Сообщается, что объем инвестиций в проект составил 1.1 миллиона долларов. На сегодняшний день премиальные магазины «Седьмой Континент – Гастрономия» в Москве расположены на Новом Арбате, в торговых комплексах «Атриум» и «Охотный ряд», а также в «Горках-10» на Рублевском шоссе. Дата государственной регистрации ОАО “Седьмой Континент – 24 января 1994 года. Первый магазин открыт 7 апреля 1994 года на Ленинском проспекте. На сегодня компания имеет наибольшую долю рынка среди сетей супермаркетов в Москве и Московской области и занимает одну из лидирующих позиций среди всех розничных сетей страны. “Седьмой Континент” развивает розничные сети четырех различных форматов: гипермаркеты “Наш Гипермаркет” (более 5 тысяч кв.м.), супермаркеты “Седьмой Континент – Пять звезд” (от 0.3 до 2 тысяч кв.м.), универсамы “Седьмой Континент — Универсам” (от 0.8 до 2.5 тысяч кв.м.), магазины “шаговой доступности” “Седьмой Континент – Магазин у Дома” (до 0.8 тысяч кв.м.). Общее число магазинов по состоянию на начало 2008 года – 127 (121 супермаркет и 6 гипермаркетов). “Седьмой Континент” имеет наибольшую долю рынка среди сетей супермаркетов в Москве и Московской области и занимает одну из лидирующих позиций среди всех розничных сетей страны. Начиная с 2000 года, рост выручки сети ежегодно составляет около 47 процентов. “Седьмой Континент” является самым узнаваемым брендом среди столичных супермаркетов (по данным AC Nielsen, узнаваемость составила 90 процентов, лояльность покупателей – около 72 процентов). “Седьмой Континент” имеет зарегистрированный Private Label под брендом “Наш продукт”. В группу «Седьмой континент» входит три компании: ОАО «Седьмой континент» (торговый оператор), ЗАО «7К инвест-холдинг » (владеет брендом и 98,8% акций ОАО «Седьмой континент») и ОАО «Столичные гастрономы» (управляет недвижимостью сети). |