06.02.2008 «Московская сотовая связь» оштрафована за нарушение законодательства о рекламе Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО «Московская сотовая связь» нарушающей ч. 3 ст. 18 ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в распространении рекламы услуг оператора связи «Скай Линк» в рамках акции «Приведи друга», которая распространялась до сообщения справки, запрошенной абонентом. Как сообщает пресс-служба ФАС России, 1 февраля 2008 года на ОАО «Московская сотовая связь» был наложен штраф в размере 40 000 рублей. В ФАС поясняют, что в соответствии с ч. 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом. |