06.02.2008  «Московская сотовая связь» оштрафована за нарушение законодательства о рекламе

   Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО «Московская сотовая связь» нарушающей ч. 3 ст. 18 ФЗ «О рекламе».
   Нарушение выразилось в распространении рекламы услуг оператора связи «Скай Линк» в рамках акции «Приведи друга», которая распространялась до сообщения справки, запрошенной абонентом.
   Как сообщает пресс-служба ФАС России, 1 февраля 2008 года на ОАО «Московская сотовая связь» был наложен штраф в размере 40 000 рублей.
   В ФАС поясняют, что в соответствии с ч. 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.