31.01.2008 АРПП назвала лидеров рынка печатных СМИ 2007 года 30 января с.г. в конференц-центре «Экстрополис» прошла церемония награждения премии «Лидер рынка печатных СМИ 2007 года». Лучшие издания России, достигшие наивысших результатов на рынке распространения прессы, удостоились памятных дипломов Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). Конкурс, получивший название «Лидер рынка печатных СМИ 2007 года» проводится АРПП уже в пятый раз. В предыдущие годы лидерами продаж прессы становились издания, занимающие ведущие позиции в рейтингах СМИ. Ведущими дистрибуторами были представлены списки самых продаваемых изданий в 2007 году. Выявление лидера продаж в своем сегменте стало непростой задачей - острая борьба развернулась между изданиями-номинантами. Особенностью пятого юбилейного конкурса является то, что победителями признаны лучшие СМИ исключительно по объективным показателям, а именно по результатам продаж – реальному спросу населения на конкретные издания. Это означает, что ни заявленный, ни окончательный тираж, ни широкий ассортимент на полках и прилавках не характеризуют рыночную судьбу газет и журналов. Пятый конкурс АРПП вновь подтвердил, что именно продажи печатной продукции являются объективным критерием, который характеризует реальную позицию изданий на рынке. В конкурсе приняло участие несколько сотен изданий, и только 39 СМИ получили заслуженные дипломы АРПП из рук президента ассоциации Д. Мартынова. В рамках этой церемонии был вручен и специальный приз АРПП «За коммерческий успех». В этом году бронзового орла работы известного молдавского скульптора Сергея Голубева получила газета «Жизнь за всю неделю». Лауретатами премии в первой десятке стали следующие издания: 1. 777 2. BRATZ 3. Bravo international 4. Cosmopolitan Shopping 5. Forbes 6. Glamour 7. Hello! 8. Maxim 9. Men’s Health 10. Psychologies. |