31.01.2008 Свердловская область: "Мотив" закрепился на рынке аутсорсинга Сегодня почти все крупные российские торговые или сервисные компании имеют собственные call-центры. Вслед за гигантами Unilever, Procter & Gamble, Pepsi Co, Hoffmann la Roche за организацию собственной "горячей линии" взялись и разнокалиберные российские корпорации и фирмы. Однако позволить себе формирование собственного контакт-центра с высококвалифицированными специалистами может далеко не каждая бизнес-структура. В этой ситуации все большую популярность среди структур малого, среднего и крупного бизнеса приобретает пользование услугами сторонних контакт-центров. В Свердловской области услуги контакт-центра внешним заказчикам предлагает телекоммуникационная группа "Мотив", известная до недавнего времени как оператор мобильной связи. "Мотив" предлагает компаниям полный спектр услуг по высококачественному обслуживанию голосовых и неголосовых контактов организации, информационную поддержку существующих и потенциальных клиентов в максимально удобной форме, решение задач по созданию и укреплению диалога с пользователями услуг компаний и другие возможности. Наряду с предложениями по справочно-информационному обслуживанию и организации "горячих линий", телефонным опросам и поздравлениям клиентов, оператор связи готов порадовать своих заказчиков комплексом услуг "Виртуальный секретарь". В рамках этого сервиса операторы контакт-центра принимают запросы от клиентов обслуживаемой компании, собирают и перенаправляют всю необходимую информацию ее специалистам, отвечают на вопросы клиентов и соединяют их с необходимым адресатом. Кроме того, "Виртуальный секретарь" принимает от клиентов заказчика факсимильные сообщения и перенаправляет их ему в электронном виде. Широкие возможности полнофункционального Центра обработки телефонных вызовов "Мотив" определяет мощный программно-аппаратный комплекс компании Nortel. В контакт-центре оборудовано 80 полноценных операторских мест, которые функционируют круглосуточно, без праздников и выходных. "Польза и выгода от обращения к услугам контакт-центра очевидна, - отмечает пресс-атташе ТКГ "Мотив" Елена Радченко. - Примеры компаний, которые в "жаркий период" передали функции общения с клиентами на аутсорсинг контакт-центрам, убедительно иллюстрируют эффективность такой организации бизнеса. Представительство компании Danone, например, проводя маркетинговую акцию по стимулированию сбыта своей продукции, использовало ресурсы контакт-центра "Мотив" по поддержке "горячей линии". Также услугами контакт-центра пользуется мультиплекс "Салют", "Уральский центр миграции" и другие компании и организации, которые хотят быть на рынке более убедительными, активными, персонализированными, улучшать взаимоотношения с клиентами, при этом не отвлекаясь от своего основного бизнеса и не неся значительных затрат на организацию собственной справочно-информационной службы. Словом, возможности контакт-центра "Мотив" ограничены только желаниями заказчика. |