28.01.2008 Cамые "рациональные" марки колбасных изделий Опрос потребителей, проведенный компанией "Прорыв" в конце 2007 года, показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла). Видимо, для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, ее цену потребители считают достаточно рациональной (хотя она несколько выше среднерыночных цен). Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды – "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование. Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла). Подробнее об исследовании компании "Прорыв" "Индекс успешности брендов. Российский рынок колбасных изделий" на сайте. |