22.01.2008  Экономическая онлайн-игра Виртономика названа лучшей игрой 2007 года

   Российский журнал "Навигатор игрового мира", авторитетное издание в области компьютерных игр, назвал экономическую онлайн-игру Виртономика лучшей браузерной игрой 2007 года.
   Проект Виртономика представляет собой новое поколение онлайн-развлечений, где игроки учатся бизнесу, играя. Экономическая и бизнес-направленность Виртономики отразилась на качественном составе аудитории, значительную часть которой составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели.
   Онлайн-игра Виртономика - канал для взаимодействия с платежеспособной аудиторией пользователей Интернета, а также доступ в уникальную среду для маркетинговых исследований и акций.
   Уникальность "Виртономики" в том, что в процессе игры участники тесно взаимодействуют с брэндом, эффективность рекламного контакта увеличивается в несколько раз. Брэнд включен непосредственно в игровой процесс, а также в визуальное оформление игры и сферу околоигрового общения участников (форумы, чаты, индивидуальная деловая переписка). Такой метод продвижения гораздо эффективнее традиционной интернет-рекламы в поисковых системах и баннерообменных сетях.
   Проект открыт для сотрудничества - виртуальный мир Виртономики позволяет реализовать любые оригинальные схемы взаимодействия с брэндом и его продвижения. Многопользовательская экономическая онлайн игра "Виртономика" существует с 2006 года. Виртономика живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в Виртономике развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.
   Игровая аудитория Виртономики уникальна - значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели - люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения.
   Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей и маркетологов, а также как эффективную рекламную площадку.