22.01.2008 Реклама БАДа «Экстровэл» признана нарушающей законодательство о рекламе Федеральная антимонопольная служба признала рекламу биологически активной добавки (БАД) «Эстровэл», распространяемую в газете «Вестник ЗОЖ» №5 за 5 марта 2007 г., ненадлежащей, нарушающей положения пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе», и выдала рекламодателю (ЗАО «ФК Экомир») и рекламораспространителю (ООО «Редакция вестника «Здоровый образ жизни») предписания о прекращении дальнейшего ее распространения. В рекламе приводится следующая информация: «Большую опасность в это время таят в себе нарушения обменных процессов. Оставленные без внимания и медицинского контроля, они могут стать причиной остеопороза, урогенитальных нарушений, инфаркта, инсульта и других заболеваний. В брошюре предлагается простой выход из этой ситуации - заместительная гормональная терапия. Но такой выход меня не устраивает! Принимать гормоны я боюсь. Уникальность этого продукта - в его формуле, содержащей растительные компоненты, витамины и аминокислоты. Эффективность экстрактов растений, содержащихся в «Эстровэле», давно признана медициной. Препараты на их основе часто рекомендуют как способ избежать заместительной гормональной терапии. Но только в «Эстровэле» я нашла полный набор растительных вытяжек, аминокислот и витаминов, комплексно решающих проблемы женского здоровья. Это помогает бороться с грозным проявлением климакса - остеопорозом». Таким образом, реклама позиционирует данный БАД как средство, которое обладает лечебным эффектом и может применяться в медицинских целях. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России. |