29.12.2007 ТМ "Зеленая марка"вошла в ТОП-5 российских брендов-бестселлеров по версии Forbes Водка "Зеленая марка", бренд №1 российского водочного рынка, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes. Годовой объем розничных продаж "Зеленой марки" составил 17,3 миллиарда рублей. Первое место рейтинга досталось автомобильной марке Lada, чьи продажи за год составили 135,3 млрд руб. Также в первую пятерку вместе с водкой "Зеленая марка" вошли: пиво "Балтика" (50,3 млрд руб), молочные продукты "Домик в деревне" (22,8 млрд руб),. сок "Добрый" (17,8 млрд руб). В номере за январь 2008 года журнал Forbes представил "50 российских товаров-бестселлеров". Оценив марки потребительского рынка, "созданные в России или специально для российского рынка", Forbes расположил их в рейтинге согласно объему розничных продаж в рублях за период июль 2006 года - июнь 2007 года. В основу оценки Forbes легли сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Использованы также данные исследовательских компаний: "Бизнес Аналитика", Nielsen, IDC, Most Marketing, информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы, предоставленная "Системой профессионального анализа рынков и компаний" (СПАРК) агентства "Интерфакс". Водка "Зеленая марка", созданная в 2002 году, всего за пять лет смогла занять лидирующую позицию на отечественном водочном рынке. Кроме того, "Зеленая марка" является самым успешным экспортным брендом группы компаний "Русский Алкоголь". На сегодняшний день она поставляется в 23 страны Европы и СНГ. В некоторых из них на "Зеленую марку" приходится более половины всего экспорта водки из России. ЗАО "Группа компаний "Русский Алкоголь" было создано в сентябре 2003 года для управления алкогольными активами группы "Промышленные инвесторы". Сегодня производственными предприятиями группы являются ликеро-водочные заводы "Топаз" (г. Пушкино, Московская обл.), "Первый Купажный Завод" (г. Тула), "Ушба" (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум" (г.Санкт-Петербург). ЗАО "Группа компаний "Русский Алкоголь" - безусловный лидер на российском рынке крепкого алкоголя. В 2006 году "Русский Алкоголь" выпустил более 8 млн дал водки против 5,1 млн дал в 2005 году. В 2007 году по итогам 10 месяцев объем производства крепкого алкоголя компании составил более 10 млн дал. |