28.12.2007  Ростовская область: полуфабрикаты ТМ "Уплетаев" активно набирают рыночный вес

   
   На донском рынке появился новый производитель замороженных полуфабрикатов под маркой «Уплетаев» — ООО «Комбинат Родионовский». За полгода работы компании удалось войти со своими варениками, пельменями и чебуреками в гипермаркет «Ашан», а также в другие сети, представленные в Ростове.
   Комбинат «Родионовский» — новое предприятие, построенное с нуля. Комбинат начал продажи полуфабрикатов в мае и добился неплохих результатов.
   Абсолютный объем производства и финансовые показатели компанией не раскрываются, но, по словам директора по продажам ООО «Комбинат Родионовский» Владимира Ерещенко, ежемесячно компания увеличивает поставки в полтора раза. Сейчас донское предприятие работает со многими супермаркетами и сетями Ростова. Такие результаты обеспечили три основных фактора: компания нашла средства на оплату промоакций и входных билетов в сети, заручилась партнерством с «Инко-СК» — филиалом крупного федерального оптовика замороженной продукции « Инко» — и предложила рынку удачную торговую марку в сочетании с должным уровнем качества продукта.
   Как рассказал Владимир Ерещенко, торговая марка «Уплетаев» создана специально для ЮФО. Комбинат «Родионовский» планирует работать не только на рынке ЮФО, по этой причине в качестве партнера-дистрибьютора выбрана московская компания, которая и помогла войти в «Ашан». Впрочем, по словам г-на Ерещенко, сейчас с гипермаркетом идут переговоры о заключении прямого договора поставок, что сделает контракт более выгодным для обеих сторон.
   В настоящее время компания продолжает докупать оборудование, которое позволит увеличить степень автоматизации производства и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Местными конкурентами комбинат «Родионовский» считает только компанию «ВЕК», продукция остальных производителей мало заметна на рынке.