21.12.2007 Екатеринбург: население устраивает качество обуви и сотовых телефонов Количество обращений на телефон для екатеринбургских потребителей «Отвечает Контеев» за 10 месяцев сократилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 1 ноября принято 2266 обращений, год назад их было 2521. Специалисты объясняют этот спад ростом потребительской культуры населения, результатом проведения комплексных мероприятий администрации города по повышению уровня обслуживания. Так, количество жалоб на качество обуви за год снизилось на 10,7%, а на сотовые телефоны - 23,2%. «В течение 10 месяцев два этих направления были взяты на особый контроль сотрудниками инспекции по потребительскому рынку. Количество рейдов по магазинам обуви и сотовых телефонов было увеличено практически в два раза. Выявлены магазины, продающие товар без сертификатов, виновные понесли наказание», - поясняет вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев. 35 объектов по продаже сотовых телефонов закрыли, взыскано 49 штрафов на общую сумму 201,5 тыс. рублей, изъято из оборота 715 телефонов. В целях повышения культуры обслуживания в Екатеринбургском торгово-экономическом техникуме проводятся тренинги для продавцов. С другой стороны, с января по ноябрь увеличилось на 17,6% количество жалоб, касающихся мебели. Горожан не устраивают сроки ее доставки. Поступают обращения по поводу того, что некоторые фирмы отказываются устранять дефекты. В основном жалобы касаются иногородних производителей мебели. |