19.12.2007 Нижний Новгород: проанализирован рынок непродовольственных торгцентров Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Мега» занял 30,2% рынка среди торгцентров непродовольственного формата в нижегородском регионе, сообщается в исследовании проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес–2007», организатором которого стал «НБД-Банк». По данным исследования, лидер четырехлетней давности – Центральный универмаг (ТД «Мещера») – не только утратил свою позицию, но и не попал в пятерку в связи с изменением предпочтений нижегородцев. Сейчас в Нижнем Новгороде работают почти все сети, действующие в России. Два и более раза в ходе опроса было указано 29 торговых центра. За последние два-три года открылось несколько крупных торговых центров, на рынок вышли мощные игроки, поэтому полное изменение рейтинга нижегородских торговых центров непродовольственных товаров выглядит вполне логично. Вторую строчку занимает «Республика» (13,6%) – торговый центр Группы компаний «Столица Нижний». Союз «Маринс групп», два торговых центра и один бизнес-центр которого работают под одной торговой маркой «Муравей», в общей сложности получили 8,9%, заняв третье место в исследовании. На четвертой позиции рейтинга – торговый центр «Этажи» (6,7%). Таким образом, лидер сменился, а Группа компаний «Столица Нижний» продолжает сохранять свою долю порядка 20%. |