18.12.2007  Нижний Новгород: ТРЦ «Шоколад» занял около 19% рынка досуга

   Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Шоколад» занял 18,6% рынка досуга в Нижнем Новгороде по итогам исследований проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес – 2007». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «НБД-Банк», организатора проекта.
   Как свидетельствует опрос экспертов, расходы населения на развлечения и отдых в Нижнем Новгороде увеличиваются. Более двух раз респонденты называли 39 мест проведения досуга, которые они считают лучшими для себя. При этом основными местами отдыха нижегородцы считают кинотеатры.
   Второе и третье места заняли кинотеатры «Сормовский» (7,5%) и «Россия» (7%). Последний практически в два раза снизил показатель доли рынка, перестав быть единственным обновленным кинотеатром нижней части города. Сейчас «Россия» и «Сормовский» стали местами отдыха для жителей соответствующих районов Нижнего Новгорода.
   В период потребительского бума совершение покупок люди приравнивают к развлечениям. Четвертым по популярности местом проведения досуга стал ТРЦ «Мега» (6,7%).
   Одним из пяти любимых мест отдыха жители города назвали боулинг-клуб «Победа» (3,3%). В прошлом исследовании (четыре года назад) он занимал третью строчку рейтинга.