18.12.2007  Определен лучший работодатель среди рекламных агентств

   Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР) составил рейтинг привлекательности рекламных компаний как работодателей.
   Рейтинг составлен на основе опроса, проведенного ВЦИОМ в сентябре 2007 г. среди работников рекламных агентств методом телефонного интервью, а также среди студентов рекламных специальностей методом личного интервью. Опрошено 764 человека, в том числе 314 человек в Москве и по 90 человек в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске.
   Перечень критериев был определен в ходе серии экспертных интервью с работниками рекламной отрасли и утвержден Комиссией АКАР по образованию, а значение каждого критерия (его «вес») - в результате экспертного опроса членов Комиссии АКАР по профессиональному образованию.
   Согласно рейтингу, наиболее привлекательным работодателем среди рекламных агентств Москвы признана группа BBDO Russia, включая ГКА «Optimum Media OM» и РА «Инстинкт».
   Второе место в рейтинге привлекательности заняла Группа АДВ, включая РА «McCann Erickson», «Знаменка», MPG Russia, третье - Группа Publicis, включая РА «Родная Речь», Leo Burnett Group Russia, Старком Медиавест Групп и РА «Zenith Optimedia».
   В категории медиаселлеров самым привлекательным оказалось агентство Видео Интернешнл, в категории контракторов наружной рекламы - News Outdoor.
   Московские креативные специалисты, рекламщики клиентского сервиса, медиа-специалисты, студенты рекламных специальностей - все предпочитают работать в группе BBDO Russia.
   Ситуация в других крупных городах России более пестрая. В Петербурге лидером по привлекательности среди рекламных агентств является Great, в Новосибирске - Р.И.М., в Красноярске - Рекламная мастерская Каверзина, в Самаре - РА «Абсолют», в Екатеринбурге - РА «Восход».
   Методология построения рейтинга такова: респондентам было предложено самостоятельно назвать и ранжировать 3 рекламных агентства их города, которые они считают лучшими по каждому из 12 критериев привлекательности работодателя в сфере рекламы. Таким образом, каждый респондент мог сделать до 36 упоминаний различных компаний. Рейтинг популярности рекламных агентств построен путём подсчёта общего числа этих упоминаний по всей выборке, при этом принималась во внимание ценность каждого «упоминания» агентства в зависимости от его места (первое, второе или третье) и от важности критерия.