14.12.2007  Москва: "Богородская" признана самой популярной маркой водки

   Аналитический центр "Бизнес и Маркетинг" решил выяснить, какую водку любят больше всего в столице и в московском регионе. Накануне новогодних праздников этот вопрос становится все более актуальным.
   Для проведения исследований Аналитический центр использовал не обычную, а более сложную (но и более точную) методику — ранжирование. Восемь ответов на 8 различных вопросов о потребительских предпочтениях в области водочной продукции. Эти интегральные показатели охватывают предпочтения потребителей с различных сторон и более точно отражают реальную ситуацию.
   Исследование было проведено в форме телефонного опроса 1 500 жителей Москвы и Ближнего Подмосковья в период с 3 по 9 декабря 2007 года.
   Лидером опросов стала водка "Богородская — мягкая", которую производит подмосковный завод ОСТ–Алко. Сюрпризом для маркетологов стало то, что своей "любимой" москвичи назвали торговую марку, которая практически не рекламируется в средствах массовой информации. "Народная любовь не всегда зависит от рекламных бюджетов, которые компании тратят на продвижение своей марки и часто прямо пропорциональна оптимальному соотношению "цена-качество" выпускаемой продукции", – такой вывод сделали социологи.