14.12.2007 Объем рекламной индустрии в России достигнет в 2007 г. 8, 5 млрд долл. Объем рекламной индустрии в России возрастет в 2007 г. до порядка 8,5 млрд долл. против 6,5 млрд в прошлом году. Эти данные сообщил президент Союза создателей социальной рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Дмитрий Коробков. Он выступил на презентации нового отраслевого исследования "Рейтинги рекламных агентств как работодателей", проведенного ВЦИОМ. Развитие рекламного бизнеса в России, отметил Д.Коробков, столкнулось с проблемой нехватки как профессиональных кадров, так и институтов современного профессионального образования. "Это один из самых актуальных вопросов повестки дня для всего рекламного сообщества", - подчеркнул он. По его словам, область маркетинговых коммуникаций, являясь отражением экономических реалий страны, выступает сейчас в качестве инструмента новой рыночной экономики, формируя развитие предпринимательства и цивилизованной конкуренции. В связи с этим Д.Коробков напомнил, что Фонд "Общественное мнение" и Группа маркетинговых коммуникаций (АДВ) приступили к реализации проекта "Поколение ХХI века" - масштабного исследования категорий населения, способных стать активным субъектом модернизации России. |