12.12.2007 Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год Ожидается, что рынок энергетических напитков, включая лидера этого сегмента Red Bull, на волне бурного роста негазированных напитков будет расти до 12% в год, перевалив в 2011 отметку в $9 млрд. Такие данные были опубликованы рыночными аналитиками из Packaged Facts. Хотя в 2006 году доля энергетиков от общего числа продаваемых негазированных напитков составила 2% (в 2004 эта доля составляла менее 1%), в ближайшие годы ожидается феноменальный рост этого сектора. С 2002 года, когда общие розничные продажи составляли $1.2 млрд, рынок энергетиков увеличился на 440% до $6.6 млрд в 2007 году. В Packaged Facts предсказывают, что этот сегмент продолжит расти бурными темпами и в последующие годы за счет внедрения производителями в напитки новых ингредиентов, включая те, которые ослабевают боль и ингредиенты против старения. "Поскольку все больше игроков появляется на этом рынке, это приводит к усилению конкуренции и фрагментации этого сектора. Производители энергетиков будут стремится выделить свою продукцию среди основной массы за счет вкусовых и сенсорных характеристик, — замечает Кэти Минклер (Cathy Minkler), ответственный редактор в Packaged Facts.— Многие производители уже сейчас внедряют в эти напитки сыворотку, молоко сою для разработки полезных, функциональных и высокопротеиновых напитков". |