11.12.2007  Санкт-Петербург: магазины и кафе поборются за звание самых нарядных

   Стартовал городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к Новому году и Рождеству, который ежегодно объявляет комитет экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Петербурга. Как сообщили в пресс-службе комитета, конкурс среди объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и развлекательного бизнеса проводится по 28 декабря, а награждение победителей состоится в январе 2008 года.
   Как отметили в пресс-службе со ссылкой на заместителя председателя КЭРППиТ Николая Архипова, этот конкурс внесет вклад в создание праздничной новогодней атмосферы в Петербурге.
   «Магазины, кафе, предприятия бытового обслуживания станут неотъемлемой частью новогоднего убранства города, соревнуясь за лучший новогодний «наряд», - добавил Н.Архипов.
   По его словам, конкурс - одно из многих мероприятий, приуроченных к Новому году, проводимых городским правительством. 14 декабря в Петербурге будет открыта уже ставшая традиционной Рождественская ярмарка на площади Островского. Также в каждом районе комитет совместно с администрациями организует новогодние базары, где горожане смогут купить елки и новогодние украшения.
   В рамках соревнования КЭРППиТ сформирует конкурсную комиссию, которая будет оценивать каждое предприятие, подавшее заявку для участия в конкурсе. Принимать участие в конкурсе могут как организации, так и индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и развлекательного бизнеса.
   Для участия в конкурсе до 18 декабря необходимо в районные администрации предоставить конкурсные материалы. Они направляются в администрацию того района, на территории которого находится объект предприятия. Победители конкурса будут определены по каждому типу объектов потребительского рынка. Дипломы победителей будут вручаться за первые три места в каждой из четырех номинаций.
   Комиссия будет оценивать состояние фасада (строения, здания, сооружения), витрины, территории, прилегающей к объекту потребительского рынка (при ее наличии), торговых залов, зала обслуживания. Оценка будет проводиться по следующим критериям: наличие элементов новогоднего и рождественского оформления, оригинальность оформления, композиционное, цветовое оформление.