07.12.2007 Москва: ЦАО проводит конкурс на лучшее оформление витрин к Новому году В Центральном административном округе Москвы начался смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световой оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову. Об этом сообщили в пресс-службе префектуры. В конкурсе, который будет проходить до 16 декабря, примут участие лучшие предприятия потребительского рынка из всех районов ЦАО, а победители окружного конкурса примут участие в городском смотре. Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям по 3-м категориям предприятий потребительского рынка и услуг в каждой номинации: лучшее комплексное оформление предприятия; лучшее воплощение концепции праздничного оформления; лучшее световое оформление предприятий; лучшее декоративное оформление; лучшее дизайнерское решение оформления предприятий; лучшая ель. При этом в каждую номинацию будут включены предприятия потребительского рынка и услуг по каждой категории (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание). Следует отметить, что оцениваться участники конкурса будут не только с точки зрения эстетики и соответствия праздничной тематике – существенное внимание будет уделено техническому состоянию и внешнему виду предприятий, их вывесок и витрин. Как отметил префект ЦАО Сергей Байдаков, для округа этот конкурс отнюдь не является формальностью: центр – лицо столицы, и именно по его внешнему виду приезжие составляют своё впечатление от Москвы, а иногда и от России. Именно поэтому к участникам смотра-конкурса будут предъявляться самые жёсткие требования. |