04.12.2007  Екатеринбург: успешно работает первый "пищевой бутик" в России

   
   На минувшей неделе по инициативе главного специалиста отдела перспективного развития КТР Натальи Горбулиной состоялась презентация концепции международной сети кафе «Emporio Armani» перед участниками рынка общественного питания Екатеринбурга.
   «Emporio Armani Caffe» - одно из направлений бизнеса известного модельера.
   Кафе под этим брендом работают более чем в 20 городах различных стран мира. Но «Emporio Armani», открывшееся полтора года назад в ТЦ «Corteo fashion mail» на улице Луначарского, пока единственное в России.
   Формат этого заведения - кафе и ресторация одновременно. В интерьере - стильный минимализм. В меню - авторские итальянские блюда от шеф-повара Витторио Северино, более 30 видов десертов и т.д. Сам Витторио определил формат кафе как «пищевой бутик Джорджио Армани» и рассказал об особенностях кухни.
   По словам директора по рекламе ООО «Покровский пассаж» Ксении Сахарук, благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству обслуживания «Emporio Armani Caffe» уже имеет постоянных клиентов в Екатеринбурге. Эксперты, приглашенные на презентацию, признали, что кафе полностью соответствует представленной концепции.