27.11.2007  "Сдобная особа" - самый быстрорастущий мучной бренд

   Как показало исследование, проведенное компанией "Прорыв", за последние 2 года торговая марка "Сдобная особа" демонстрировала наиболее динамичный рост.
   Так, к 2007 году знание торговой марки в крупных российских городах достигло 45,2%. В рейтинге наиболее известных брендов она заняла 8-е место. Потребление же торговой марки достигло 27,5% (4-е место в рейтинге самых потребляемых брендов).
   Несмотря на скромный рекламный бюджет, по коэффициенту привлекательности торговая марка "Сдобная особа" является на данный момент 3-м по эффективности брендом после таких супербрендов, как "Юбилейное" и "Причуда".
   Основой успешности данного бренда является благоприятное восприятие потребителями. Так в рейтинге самых "разнообразных, новых" брендов "Сдобная особа" занимает первое место. По параметру "оригинальности" потребители поставили данную марку на второе место после торговой марки "Ягодное лукошко".
   Нравятся потребителям и вкусовые качества продукции "Сдобная особа" (3-е место в рейтинге по вкусовым качествам после торговых марок "Ягодное лукошко" и kelsenBisca).
   Наконец, потребители достаточно высоко оценили воспринимаемую "свежесть" продукции под данной торговой маркой (3-е место в рейтинге после торговых марок "Пекарь" и "Юбилейное").
   Подробнее об исследовании Компании "Прорыв" "Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий" - на сайте.