22.11.2007 Потребители лучше воспринимают "иностранную" кондитерку Торговые марки 7 days, Dan Roll, Orion Choco-Pie и KelsenBisca становятся более привычными для потребителей. Так, при сравнении восприятия потребителями наиболее известных марок на рынке мучных кондитерских изделий выяснилось, что за последние 2 года перечисленные марки стали для российских потребителей более "привычными" и "надежными". По данным опроса, воспринимаемая "привычность" этих марок увеличилась на 15%, 13%, 18% и 17% соответственно. Конечно же, наиболее "надежными" в глазах потребителей являются бренды "Юбилейное", "Причуда", "Чародейка" и "Шоколадница". И это понятно, ведь все эти марки выпускают предприятия, которые имеют давнюю историю — "Большевик", "Черемушки", "Коломенское". Однако за прошедшие 2 года значительно более "надежными" в глазах потребителей стали бренды 7 days, "Махариши", Orion Choco-Pie и Dan Roll. Так, марка 7 days в 2005 году, по данным опроса в крупных городах России, оценивалась потребителями по данному критерию на 3,34 балла (средняя оценка по 5-ти балльной шкале), а в 2007 – на 4,29 балла. Orion Choco-Pie — в 2005 — 3,26 балла, а в 2007 — 4,13 балла. И даже марка премиального печенья KelsenBisca в глазах потребителя стала более "надежной", увеличив оценку с 3,93 до 4,22 баллов. Интересно, что за прошедшие 2 года бренды с иностранными названиями смогли добиться значительных успехов и в увеличении воспринимаемой "свежести" своих продуктов. |