20.11.2007 Indesit company представляет новую бренд-стратегию Indesit Company представляет новую бренд-стратегию, целью которой являются укрепление позиций торговых марок компании на рынке и создание синергии между ними. Торговые марки Hotpoint и Ariston сформируют единую торговую марку Hotpoint-Ariston, которая объединит в себе мощный международный потенциал британской торговой марки и традиции итальянской. Это должно способствовать улучшению позиционирования на рынке продуктов новой торговой марки в среднем и высоком ценном сегментах. Торговая марка Indesit продолжит развиваться в рамках своего позиционирования на рынке, фокусируясь на инновациях и дизайне как в последнем продукте Indesit Moon - стиральной машине с авангардным дизайном и новыми функциональными возможностями. В рамках новой бренд-стратегии, которая была утверждена в трехгодичном плане Indesit Company на 2006-2008 гг., компания будет каждый год увеличивать финансирование в сферу коммуникаций. Исполнительный директор Indesit Company Марко Милани отмечает: “Объединение торговых марок Hotpoint-Ariston является абсолютно естественным шагом в виду их сходства в рамках позиционирования, олицетворяемых ценностей и коммуникаци. Такой шаг позволяет нам заявить о нашей новой стратегии и обеспечить максимально широкое присутствие нашей торговой марки и продукции на рынке, что является закономерным результатом большого объема инвестиций компании в разработку инновационных технологий и коммуникации. Создавая стиральную машину Indesit Moon, мы хотели подчеркнуть отличительные особенности торговой марки Indesit как в Италии, так и на международном рынке. Одна из ценностей, пропагандируемых Indesit, заключается в простоте. Инновационные технологии и дизайнерские решения, использованные в Moon, призваны как раз для того, чтобы обеспечить эту простоту». Напомним, что Indesit Company - второй в Европе и пятый в мире производитель белой бытовой техники. Компания была основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и по сей день является ее президентом. Сегодня компания производит около 15 миллионов единиц продукции, а годовая выручка составляет свыше 3 млрд евро. Основными торговыми марками компании являются Indesit, Hotpoint-Ariston (международные бренды) и Scholtès (локальный бренд.) На сегодняшний день Indesit Company управляет 18 заводами, 24 коммерческими представительствами с персоналом более 17 000 человек, 6 000 из которых работают в России. |