19.11.2007  Прачечная для вашего бизнеса

   На днях состоялась презентация книги «Прачечная для Вашего бизнеса». Она написана как для руководителей и технических специалистов предприятий, планирующих открыть собственную прачечную (гостиниц, ресторанов, медицинских и других учреждений), так и для специалистов со стажем, заинтересованных в развитии предприятия.
   Компания Miele всегда старается использовать нестандартные решения. Очередным инновационным продуктом компании стала вовсе не техническая новинка, а книга. Своего рода справочник, призванный заполнить информационный пробел на рынке профессиональной литературы. Основной особенностью книги остается ее уникальность, это подчеркнули все участники мероприятия. Найти подобное по качеству материала и списку рассматриваемых проблем издание достаточно сложно.
   Книга начинается с интересных фактов из истории первых стиральных машин и профессиональных прачечных. Так, например, еще в XVII веке был придуман первый механический аппарат для стирки, а уже через два столетия, в мае 1917 года, в первой открытой забастовке участвовало 5000 петербургских прачек.
   Но, конечно же, основная часть книги посвящена практическим вопросам. Какие виды прачечных существуют? Какое технологическое оборудование используется в современных прачечных? Каковы нормы расхода электроэнергии и воды? Каким требованиям должны отвечать прачечная с юридической точки зрения? Что должно быть учтено при составлении бизнес-плана прачечной?
   Вся теоретическая информация подкреплена инструкциями и конкретными примерами. Так, в пятой главе можно найти все необходимые данные и показатели для составления простейшего плана работы прачечной и рассчитать срок окупаемости предприятия; в 12 главе - детальный бизнес-план, а в приложениях - типовые должностные инструкции для сотрудников прачечной.
   Присутствовавший на презентации президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных Леонид Берцев отметил, что «книга будет полезна не только для новичков прачечного бизнеса, но и для зубров с 40-летним стажем», так как «содержит самую актуальную информацию». «Эта книга - не рекламная брошюра компании, а полноценное издание, освещающее ключевые вопросы прачечного бизнеса с профессиональной точки зрения», - сказал он.
   «Бизнес-стратегия Miele предельно проста - разрабатывать полезную и надежную продукцию, никогда не жертвуя ее качеством. И, мы надеемся, новый продукт - книга «Прачечная для Вашего бизнеса» - не станет исключением», - добавил Юрий Головкин, директор департамента профессионального оборудования по маркетингу и сбыту.
   На протяжении более 100 лет компания Miele предлагала и совершенствовала свои решения в области ухода за бельем. Клиенты компании по всему миру знают, что Miele – это не только первоклассное профессиональное оборудование, но и компетентные консультации лучших специалистов. Настало время делиться полученным опытом и знаниями.