14.11.2007 Москва: пройдет V Саммит брендов-лидеров 27-28 ноября 2007 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт состоится V международный Саммит брендов-лидеров «Культовый бренд: инновации лидерства». Участники форума обсудят значение новых рыночных условий (цифровых технологий, новых медиаканалов, новых способов коммуникации) в современном бизнесе. Цель встречи – анализ ключевых тенденций, обеспечивающих рост и стоимость лидирующих брендов современности. Среди докладчиков саммита - генеральный директор Nokia Алессандро Фиорентино, директор по развитию бизнеса HP в России Карел Ваврушка, генеральный директор Red Bull в Восточной Европе и России Ахмед Элафифи, совладельцы Zeppelin Production Георгий Петрушин и Дмитрий Ашман, модельер Валентин Юдашкин, генеральный директор ИД «КоммерсантЪ» Демьян Кудрявцев, главный редактор Webplanet Алексей Андреев, директор по стратегическому развитию компании «Суп» Эдуард Шендерович, президент IMHO VI Арсен Ревазов, генеральный директор SONY BMG Entertainment Russia Денис Комаровский, генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов, генеральный директор ИД «Конде Наст» Наталия Гандурина, представители других крупнейших рекламных агентств и успешных компаний. Основные вопросы встречи: ключевые тренды, обеспечивающие рост и стоимость самых успешных брендов, способы создания сообщества бренда, инновации в коммуникации, эффективные инструменты и примеры продвижения бренда в сети Интернет, новое поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества, основные тенденции современного дизайна. «Опережающий рост интернет-рекламы, новые информационные каналы и новое поколение, выросшее в эпоху цифровых технологий, предъявили новые требования к взаимоотношениям бренда с потребителем, - заметила Мария Хохлова, генеральный директор Международной академии бренда. – Эти явления касаются не только высокотехнологичных продуктов. Самые «традиционные» глобальные лидеры, такие как Coca-Cola, Procter&Gamble, Unilever, первыми отреагировали на изменения среды». |