14.11.2007 Ростов: открылся супермаркет игрушек, работающий в формате В2В Тольяттинская компания «Трейд Лоджистик Компани» открыла в Ростове первый супермаркет детских игрушек собственной сети «Бегемот», который будет работать по принципу cash & carry. «Бегемот» ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих магазины или отделы игрушек и работающих в низком ценовом диапазоне. В супермаркете «Бегемот» представлено более 10 тысяч наименований товара для разных возрастных групп. По словам руководителя службы продвижения и логистики «Трейд Лоджистик Компани» Анны Гетманской, «Бегемот» стремится иметь максимально широкий ассортимент по всем товарным группам. В супермаркете представлены игрушки таких брендов, как Lego, Kis Kids, Lanard и других, а также игрушки собственного производства, выпускаемые под брендом «Фабрика Деда Мороза». Известно, что сеть «Бегемот» насчитывает 35 магазинов по всей России. В планах сети увеличить их количество до 40. Представители сети «Бегемот» считают, что у них в Ростове нет прямых конкурентов. По словам Анны Гетманской, компания ориентируется прежде всего на представителей малого и среднего бизнеса: для них существует гибкая ценовая политика, отсрочка платежа, доставка. "Мы находимся рядом и позволяем партнеру повысить оборачиваемость своих магазинов: утром получить товар — вечером торговать, — говорит Анна Гетманская. — Предлагаем партнерам персональное обслуживание, информируем о новинках". Сумму инвестиций в открытие магазина в компании отказались назвать. Известно, что ростовская площадка супермаркета «Бегемот» общей площадью 900 кв. м расположилась в ТЦ «Джанфида» (р-н Стройгородка). Арендная ставка в этом ТЦ сегодня равна 900 рублям за кв. м. Сеть рассчитывает и на розничного покупателя — жителей близлежащих районов. "Мы будем дополнять представленных на ростовском рынке сетевых операторов детских товаров, так как работаем в разных ценовых сегментах и имеем различия по ассортименту", — сообщает Анна Гетманская. Сегодня в Ростове работает несколько представительств московских и питерских поставщиков игрушек, таких как торговая компания «Гулливер», «Юнитойс-М», «ТойРус». Как правило, эти поставщики работают в среднем и выше среднего ценовых диапазонах. По принципу cash & carry работает отдел игрушекгипермаркета METRO, а также будет работать отдел игрушек «Ашана», который откроется в конце ноября в ТРК «МЕГА Ростов». По словам участников рынка, оба гипермаркета заключили договоров со всеми компаниями-поставщиками, работающими в Ростове. Крупные продавцы игрушек (ТД «Катюша»,Zebra) самостоятельно закупаюттовар в Питере и Москве. В компании «Бегемот» отказались назвать ценовой диапазон, в котором работают их гипермаркеты. Ростовские конкуренты сети сообщили, что «Бегемот» работает в низком ценовом диапазоне, причем в основном с небрендовой продукцией. "Мы не воспринимаем магазин-склад«Бегемот» как нашего конкурента, в отличие от этой компании мы ориентируемся на более высокие ценовые сегменты middle и upper middle, —заявил местный представитель одного из столичных поставщиков детских игрушек. — Скорее всего «Бегемот» будет поставлять товар в небольшие магазины, отделы игрушек либо на рынки, которые продают недорогой товар". |