09.11.2007  Москва: объявлен конкурс на лучшее новогодее оформление витрин

   Правительство Москвы объявило городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2008 году и Рождеству Христову. Распоряжение об этом подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
   Смотр-конкурс начинается с 3 декабря 2007 г. и проводится в два этапа:
   - в административных округах - до 16 декабря 2007 г.;
   - на общегородском уровне - до 31 декабря 2007 г.
   К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места.
   Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин и фасадов данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
   Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям в 3 категориях предприятий потребительского рынка и услуг в каждой номинации:
   1.Лучшее комплексное оформление предприятия.
   2. Лучшее воплощение Концепции праздничного оформления.
   3. Лучшее световое оформление предприятий.
   4. Лучшее декоративное оформление.
   5. Лучшее дизайнерское решение оформления предприятий.
   6. Лучшая ель.
   В каждую номинацию должны быть включены не менее трех предприятий потребительского рынка и услуг в каждой категории (торговля, общественное питание, бытовые услуги).
   Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
   В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур.
   Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
   - префект - на уровне административных округов;
   - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии.
   Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах города Москвы должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 17 декабря 2007 г.
   Критерии оценки участников конкурса:
   - декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать Концепции праздничного оформления Москвы к встрече Нового 2008 года и Рождества Христова, а также Требованиям и рекомендациям по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, утвержденными распоряжениями Правительства Москвы от 6 декабря 2006 г. N 2521-РП и Департамента потребительского рынка и услуг от 1 марта 2007 г. N 16;
   - использование в оформлении витрин и прилегающих территорий стилеобразующие элементы новогоднего оформления, утвержденные Концепцией праздничного оформления города Москвы, для создания целостности восприятия;
   - техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г. Москве;
   - декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.