08.11.2007  Ивановская область: крупные сети изучат возможности для размещения магазинов

   Несколько крупных торговых сетей планируют разместить свои магазины в Ивановской области, сообщил первый зампред регионального правительства, руководитель комплекса экономического развития Дмитрий Михеев.
   По его словам, 9 ноября Ивановскую область посетит делегация представителей крупных продуктовых сетей, в частности "Ашан", "Седьмой континент", SPAR, которые рассматривают возможность размещения своих торговых точек в Ивановской области. Представители компаний ознакомятся с ситуацией на месте, изучат площадки, предлагаемые для развития их бизнеса в регионе.
   Д.Михеев добавил, что в этот же день состоится совещание глав городов региона, на котором будут затронуты вопросы дальнейшего развития потребительского рынка и возможностей работы на нем новых торговых сетевых компаний.
   Он пояснил, что обеспеченность Ивановской области продуктами пищевой промышленности недостаточна. Кроме того, в регионе много магазинов, принадлежащих частным предпринимателям, а не торговым сетям, у которых есть возможность контролировать рост цен на всей цепочке движения товара - от производителя до магазинного прилавка. Поэтому у области есть заинтересованность в приходе на продовольственный рынок сетевых компаний.
   Д.Михеев напомнил, что созданная при правительстве Ивановской области комиссия по ценообразованию проводит еженедельные проверки цен на продукты питания в розничных магазинах региона.
   Как сообщалось ранее, в конце октября правительство Ивановской области и региональные сетевые оптовые и розничные компании подписали соглашение о регулировании цен на ивановском потребительском рынке. Соглашение предусматривает обязательный, систематический мониторинг состояния цен на основные продукты питания, ежедневное информирование населения о ценах на продукты в оптовых и розничных магазинах, определение ценового диапазона торговых наценок на социально-значимые товары в размере 10-15%, а также наличие в торговых сетях особых ценников для социально незащищенных слоев населения на продукты первой необходимости.