06.11.2007  Православные бизнесмены живут строго по церковному календарю

   Православные бизнесмены живут строго по церковному календарю и могут составлять бизнес-планы исходя из нужд верующих, связанных с праздниками.
   Вячеслав Суворов, руководитель православных мастерских "Русская икона", соглашается, что производство утвари может быть выгодным, но свое дело - воссоздание и реконструкцию убранства храмов и церквей - считает некоммерческим. "Единственное, на чем мы можем заработать, - это продажа материалов иконописцам, но прибыли не бывает, поскольку спрос ограничен, и продажи можно смело прогнозировать на год вперед", - объясняет он.
   Продавцы церковной утвари каждый год могут заработать на всероссийской выставке "Православная Русь", где традиционно выставляются храмовое убранство, реставрационные услуги, облачения, изделия художественных мастерских и др. По данным выставочного объединения "РЕСТЭК", выставку ежегодно посещают более 40 тыс. человек. Для церковных и светских организаций условия участия отличаются: стоимость необорудованной выставочной площади для церковной организации составляла от 3 тыс. рублей за 1 м2, для светских - 4 тыс. рублей плюс регистрационный сбор (порядка 5 тыс. рублей).